0 голосов
спросил от (12 баллов) в категории Технические вопросы
Добрый день! У меня проблема такая: В ноябре 2014 года я купила в кредит автомобиль Hyundai Н-1 по цене 1 507 000 рублей, заказала доп. оборудование ещё на 100 000 рублей, заплатила КАСКО 97 000 рублей, страхование жизни на пять лет вперёд 150 000 рублей в автосалоне города Калуги, находящийся на улице Зерновая. В 2016 году в июне месяце начались серьёзные проблемы с форсунками, загорался чек, после машина стала плохо заводится. Автосалон предложил мне сделать экспертизу топлива : "Если некачественное топливо, то оплачивать экспертизу должна была я и замену 3-х форсунок тоже я". Экспертизу мы совместно с автосалоном произвели (работники автосалона, как оказалось, этого никогда не делали) , я им подсказывала как правильно запечатывать стеклянную тару со взятыми пробами дизельного топлива, а затем вешать бирку. Данная экспертиза (документы есть в наличии) показала, что топливо, покупаемое на заправке ЛУКОЙЛ качественное, соответственно автосалон за свой счёт ремонтирует автомобиль, который находится на гарантии и оплачивает экспертизу топлива. Далее нужно подождать новые форсунки, которых, как оказалось нет в России, примерно 3 недели. В общей сложности автомобиль простоял в автосалоне 50 дней, заменив старые форсунки на новые машина заводится перестала, они опять ставили старые, после чего меняли новые по одной, забрала я автомобиль в августе. Радовалась я недолго, примерно через 3 недели я обратилась снова в атосалон с проблемой (машина чадит чёрным выхлопом, сильно увеличился расход топлива, троит). Забрали на ремонт сразу и вернули в этот же день, якобы отремонтированную. Проехав километров 7 я понимаю, что пора возвращаться снова к "мастерам", машина тряслась, чадила, загорелся чек  и опять сильный расход топлива, но ещё появился какой то стук под капотом. На следующий день я вернула машину снова к горе мастерам, продержали они её несколько дней и снова диагностика показала, что пора менять ещё одну форсунку. Якобы они её подшаманили, а с моей стороны был выбор - забирать и ждать недостающую форсунку, либо ставить на ремонт и снова ждать... Естественно я забрала автомобиль в неисправном состоянии, проблемы не исчезли, просто я аккуратно ездила, практически не газуя, медленно, плавно. Так как автомобиль коммерческий, сами понимаете, что работа ждать не будет, я и так много потеряла заказов, да и автосалон платить кредит за меня не будет. Таким образом я прождала ещё 2 или 3 недели. Снова отдала в ремонт, снова обещали отзвониться о проделанной работе и... тишина. Прождав несколько часов я решила проявить инициативу и позвонила сама, как выяснилось, данная форсунка закоксовалась и её не могут вытащить, залив какой то жидкостью они ждали, когда наступит возможность вынуть старую форсунку, позже поняли, что необходима приспособа для изъятия форсунки и в итоге на следующий день сломав эту форсунку им удалось вынуть её частями. Забрала я машину опять с чёрным выхлопом, на что мне сказали, что это пройдёт, нужно обкатать. На мой вопрос "Вернётся ли к машине её первоначальное состояние или нет?" мне ответили, что произвели на данный момент полноценную замену 4-х форсунок, всё должно восстановиться. Прошло снова недели 3 и я вернулась к тем же проблемам. На данный момент автомобиль находится в автосалоне с 26 октября (понедельник), обещали за неделю устранить проблему с 3-ей форсункой (опять топливо просто лилось, для того, чтобы тронуться с места уходило топлива как будто я проехала 2 километра). Неделя прошла никто из автосалона не позвонил, звоню постоянно я сама. Наступила следующая неделя, вернее прошла половина следующей недели, я позвонила в Москву официалам (к ним обращалась периодически, но это ничего не меняло). У меня заказ с поездкой на субботу, сегодня среда - официалы обещали рассмотреть жалобу в течение 5-ти рабочих дней. Мастер по приёмки ушёл в отпуск, инженер по гарантии также в отпуске. Что мне делать?????????????????? Неужели, совершив такую недешёвую покупку я должна страдать. Я завишу от автомобиля - это единственный источник дохода в моей семье. Даже заменив очередную форсунку, а она уже пятая (в машине их 4), я снова приеду к ним на очередную замену через 2-3 недели. Могу ли я требовать возврата денег как за некачественный товар??? Очень прошу разобраться с этой проблемой, слишком много денег потеряно и слишком много автомобиль стоит.
Климова Наталия Николаевна
г. Калуга, ул. Тульская, д. 56, кв. 48
8(910)606-15-55

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос.

Похожие вопросы

0 голосов
0 ответов 101 просмотров
+1 голос
1 ответ 376 просмотров
0 голосов
0 ответов 75 просмотров
+4 голосов
1 ответ 164 просмотров
+4 голосов
1 ответ 465 просмотров

700 вопросов

711 ответов

18 комментариев

24.7тыс. пользователей

Популярные теги

коап страна производства страна производитель зимняя резина зимние шины осаго бензин технический вопрос автомобильное масло каско лобовое стекло тормозные колодки сход-развал тормозные диски водительское удостоверение гбо полировка 799 регион volvo lifan незамерзающая жидкость незамерзайка citroen kia quoris тормозная система дырка в бензобаке kia cerato форсунки тонировка птс прогрев двигателя литые диски страховая выплата давление в шинах мойка двигателя топливный насос крестовина карданного вала сколы замена прав рса качество бензина газ водительский этикет летние шины возмещение убытка mazda kia топливо шины 2013 bmw автомобиль двигатель 8.23 8.22 5.43 20.25 часть 1 19.7 19.6 19.5 часть 28 19.5 часть 27 19.5 часть 1 19.4 часть 1 19.4.1 часть 3 19.4.1 часть 2 19.4.1 часть 1 19.3 часть 1 19.33 19.22 часть 1 19.13 17.9 17.7 17.17 14.43 часть 3 14.43 часть 2 14.43 часть 1 14.4.1 часть 4 14.4.1 часть 3 14.4.1 часть 2 14.38 часть 5 14.38 часть 4 14.38 часть 3 14.38 часть 2 14.38 часть 1 14.37 12.9 часть 7 12.9 часть 6 12.9 часть 5 12.9 часть 4 12.9 часть 3 12.9 часть 2 12.8 часть 3 12.8 часть 2 12.8 часть 1 12.7 часть 3 12.7 часть 2 12.7 часть 1 12.6 12.5 часть 7 12.5 часть 6
...