Процедура следующая:
Снимаем изначально все стопорные кольца. Потом операцию выполняем на весу – наносим по фланцу серьезные удары молотком, чтобы «стаканы» подшипников вышли из гнезд фланца. Вытащив фланец, наносим удары по шипам крестовины, которые освободились. Таким образом, стаканы выбиваем из карданного вала (по самому валу бить нельзя).
Существует ряд особенностей при выполнении работ:
Совершая удары по фланцу, элемент порой «сплющивается», при этом поверхность перестает быть ровной. Прежде чем фланец надеть на новую крестовину, его нужно сровнять напильником. Из стаканов можно выпотрошить игольчатые подшипники. Поэтому их надеваем аккуратно. Желательно, протолкнуть рукой в отверстие. После фиксации аккуратно зажимаем в тисках (наблюдаем вход шипа).
Порой стакан ставится криво. Следует вытащить его, зажать в тисках. Перемещаем фланец или кардан, пытаемся выровнять узел тисками. Стаканы дожимаем вставкой. Она ставится между тисками толстых шайб. При сборке шарнира желательно отметить взаимное положение компонентов: фланца, кардана.