Один из факторов – это протектор. Существуют ассиметричный, направленный и классический рисунок протектора.\
Классический рисунок выглядит как шашечки с продольными бороздами. Главный плюс данного вида протектора в его универсальность. Он достаточно хорошо держит сцепление с дорогой, а продольные борозды эффективно отводят воду с места сцепления с дорогой, уменьшает вероятность аквопланирования. Кроме того, шины с таким видом протектора создаю мало шума и стоят не дорого.
Шины с направленным рисунком протектора (елочка) будут очень эффективны при прохождении луж. Но благодаря такому рисунку снижается устойчивость автомобиля на дороге и производят существенно больше шума чем предыдущие.
Ассиметричный протектор – это та же классика, только улучшенный вариант. Производителям этой категории шин удалось увеличить характеристики за счет того, что каждая сторона может быть лицевой. Соответственно такие неплохие характеристики отражаются на цене.
Еще одной немаловажной характеристикой шины – это ширина профиля. Рекомендовано прислушиваться к паспорту автомобиля и к тем характеристикам, которые заложил разработчик.
К примеру, если у вас небольшой автомобиль и Вы чаще всего ездите в городском цикле, то вам подойдут шины с узким профилем. Это поможет сэкономить расход топлива и снизит нагрузку на подвеску. Если же Вы владелец более мощных авто, то вам подойдет профиль шире. Такие шины всегда удержат автомобиль в повороте на большой скорости и помогут затормозить эффективнее. Кроме того, этот вид шин более красиво выглядят.
Выбор шин – это процедура индивидуальна для каждого. Водитель должен сам решить, какой вид покрышек ему подойдут в зависимости от его манеры вождения, условий при которых авто эксплуатируется ну и конечно от размера собственного кошелька.