Действительно, этот корейский пятимесный автомобиль "С" класса появился еще в 2003 году, но представлен на мировом рынке он был лишь в следующем, 2004 году. Первое поколение, как и последующие разместились в нише компактных автомобилей. Вначале появились хэтчбек и седан, но во втором поколении, которое заменило первое в 2008 году, был запущен проект модификации купе. И в 2010 году "Cerato Koup" была уже представлена широкой публике.
Сама же модель 2003 года имеет передний привод и переднемоторную компоновку, независимую подвеску Макферсон и дисковые тормоза на всех четырех колесах.
Что касается первого поколения, то на нем устанавливались два типа двигателя: безниновый (V=2л.) и дизельный (V=1,5л.; 1,6л.; 2л.). Двигатель имел распределенную систему впрыска, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов. Трансмиссия была представлена 4-х ступенчатым автоматом и 5-и ступенчатой механической КП. Такое оснащение позволяло разгоняться до сотни за 10,2 секунды (с механической КП), и поддерживать максимальную скорость до 186 км в час с расходом топлива 7 ... 7,7 л/100 км.
Размеры автомобиля:
Высота - 1400 мм;
Ширина - 1735 мм;
Длина - 4480 мм (седан модели 2003 года),
- 4500 мм (седан модели 2006 года),
- 4341 мм (хэтчбэк модели 2003 года),
- 4350 мм (хэтчбэк модели 2006 года);
Колесная база - 2610 мм;
Дорожный просвет - 160 мм;
Колея - 1495 мм (передняя), 1485 (задняя);
Масса - 1246 ... 1366 кг;
Грузоподъемность около 400 кг.
Покупателям предлагалось два варианта комплектации: "стандарт" и "комфорт". В комплектации "стандарт" включены такие атрибуты, как аудиосистема, кондиционер, подушки безопасности и др. А вот в комплектации "комфорт" все перечисленное дополняет климат-контроль, антипробуксовочная система, подогрев зеркал, регулировка сидений, противотуманные фары, маршрутный компьютер и противотуманные фары. В добавок к этому существует комплектация "спорт", которая отличается накладками порогов, отделкой из кожи рычага КП, спойлером на багажике и литыми дисками с шинами на пятнадцать дюймов.