Главной проблемой является аккумулятор, он более подвержен воздействию низких температур.Следует более внимательно следить за состоянием клемм аккумулятора, плохой контакт является причиной того, что стартер еле крутится. Окисленные клеммы не дадут батареи получить нормальный заряд так, как имеют большое сопротивление. Отъездив целый день аккумулятор не получить полноценой зарядки и утру разрядится, его сил хватить крутануть стартер, а на образование искры тока не хватит.
Большое значение имеет моторное масло, масло плохого качества уже при минус 20 - 25 градусов образуются кристаллы, и оно превращается в густое желе. Это будет дополнительным сопротивлением стартеру, который будет пытатmся раскрутить коленвал, кстати на сухую так, как масло в таком состоянии не будет соответствовать своему предназначению. Следует не забывать во время завода выжать сцепление, это облегчить работу стартеру.
Не следует в сильный мороз слишком долго крутить стартер, Вы можете его сжечь, лучше немного переждать, чтобы не залить свечи и дать отдохнуть стартеру и аккумулятору. Не трогайте педаль газа, вспрыск бензина в регулируется автоматически. Когда автомобиль заведется не надо сразу включать печку или какие - нибудь другие приборы, потребляющие энергию. Немного следует подгазовывать, чтобы быстрее разогреть двигатель, на холостых оборотах, двигатель будет долго разогреватся и аккумулятор не заряжается.
Дождитесь, когда масло и двигатель прогреются достаточно и только тогда можете ехать.