Прежде чем начать операцию, надо убедиться, что работа перспективна. Возможно коррозия глубокая на автомобиле, она «доедает» кузов. Тогда дефектную деталь желательно менять полностью.
При образовании сквозной коррозии предстоит совершить следующие манипуляции:
-
Очаги коррозии запаять;
-
Поверхность восстановить эпоксидными составами.
Пайка отверстий подразумевает следующие стадии работы:
-
Этап подготовительный. Зачищается поверхность кузова. После чего следы ржавчины убирают, края отверстий обрабатывают специальными материалами.
-
Процедура лужения. Слои обрабатывают слоем припоя. Он должен прикрывать равномерно все скрепляемые элементы.
-
Пайка. Для прочного соединения, герметичности при совмещении компонентов площадь контакта должна оставаться максимальной.
Визуально поверхность кузова оставляем неизменной, оформив заплатку изнутри. Совершив припайку заплатки, кузов обработаем автошпаклевкой, покрасим.
При методе втором требуется предварительно подготовить участок, зачистить поверхность, удалив остатки ржавчины. В последующем это предотвратит гниение деталей кузова на очаге ржавчины. Отличная адгезия состава будет обеспечена. Если требуется восстановить кузов, используют смолы эпоксидные.
Последуют следующие действия:
-
Обрабатываем поверхность грубой шкуркой.
-
Удаляем частицы абразивных материалов, масла и жиры.
-
Вырезаем три куска стеклоткани по шаблону: первый на 25 миллиметров больше места повреждения, второй - на 45 мм, 3-й – на 65 мм.
-
Пропитываем заплатки эпоксидной смолой, по очереди раскладываем на поверхности.
-
Теперь сформировавшуюся заплатку накроем целлофаном, проклеим поверхности скотчем, где может выступить эпоксидная смола.
-
Прокатываем валиком поверхность детали.
-
Через сутки затвердеет поверхность, ее ошкурим, прогрунтуем, покрасим.