Исправное состояние автомобиля и мастерство водителя — это две составляющие, от которых зависит успех любой поездки. Собственный вес автомобиля, сила трения, сила инерции, боковые и осевые нагрузки оказывают влияние на сцепление колеса с дорогой. Соблюдая некоторые правила, можно избежать неполадки во время передвижения:
-необходимо отцентрировать диски на ступице. Проверить крепление болтов лучше всего на станции техобслуживания, так как невозможно самостоятельно определить равномерность распределения нагрузки на колесо
-типоразмеры дисков и шин должны совпадать. Для монтажа литых и штампованных дисков нужно применять разные болты, каждый со своим типом головки
-если диск получил незначительное повреждение, его надо сразу же исправить, а иначе нарушается геометрия колеса. Иногда может помочь прокатка штампованных дисков из стали, чего нельзя делать с литыми дисками, поскольку снижается прочность материала
-поверхность дисков, как внутри, так и снаружи, должна быть всегда чистой, чтобы пыль и грязь не проникали сквозь защитный слой. В противном случае, может появиться ржавчина, которая негативно воздействует на металлическую часть диска
-по возможности, следует избегать ям, выбоин на дороге, открытых люков, являющихся, зачастую, причиной повреждения дисков.
Таким образом, правильно и аккуратно эксплуатируя колесные диски, не будут нарушаться другие технические характеристики автомобиля. А это, в свою очередь, увеличит срок его службы.