Если на машине течет сальник привода, предстоит осуществить его замену. Для мероприятия нужен следующий инструмент: торцовый ключ, отвертка, монтировка, емкость для слива жидкости, молоток, оправка для запрессовки сальника. Некоторые мастера используют старый сальник, чтобы смонтировать компонент привода. Можно подыскать кусок трубы, осуществить работу.
Приобретая сальник привода, необходимо уточнить обрабатываемую сторону. Ведь сальники различаются по приводу, здесь разное направление маслосгонных насечек. На внутренней стороне направление стрелок выполнено не одинаково. Присутствуют цифры, они соответствуют каталожному номеру. На правом сальнике этот номер заканчивается четной цифрой (4). Уже на левом сальнике – цифра нечетная (5). Также отличаются компоненты у ряда производителей по расцветке.
Теперь рассмотрим процедуру замены сальника.
1. Автомашину размещаем на эстакаде, смотровой яме. Потом масло сливаем из коробки передач. Предстоит удалить около 1 литра жидкости.
2. Колесные болты отпускаем. Потом уже открутим гайку подшипника, которая относится к передней ступицы.
3. Используя домкрат, автомобиль поднимаем. Стоит удалить болты крепежные у шаровой опоры. Монтировку ставим между кузовной части и стабилизатором устойчивости. Нижний рычаг отжимаем вниз. Из ступицы извлекаем конец привода.
4. Затем лезем под машину. Монтировкой или лопаткой монтажной опираемся о прилив корпуса коробки, этот привод выталкиваем с КПП. Если масло из коробки не слили, появятся проблемы.
5. Отверткой достаем сальник с КПП.
6. Запрессовываем новый сальник.
После этих действий собираем конструкцию. Заливаем «свежее» масло в коробку.