Чтобы отремонтировать цилиндр тормозной, требуются знания его устройства. Компонентом основным здесь выступают поршни, которые в действие приводят контуры присутствующих тормозов, кольца уплотнительные, стандартные пружины возвратные. Функционирует цилиндр главный совместно с усилителем (вакуумный).
Признаком неисправности низкий уровень торможения становится, ход мягкий на педали. Проверяем механизм, сначала рассматриваем корпус. Выявляем следы подтекания жидкости, наличие трещин. Стоит просмотреть элементы уплотнительные на цилиндре. Если уплотнители разбухли, требуется главный цилиндр промыть (воспользуемся спиртом).
Если совершаем ремонтные действия, следует все резино-технические компоненты поменять. Детали промываем, сжатым воздухом сушим. Чтобы проверить герметичность, понадобится стенд. Не пропустите зазор увеличенный, появившийся между цилиндром, поршнем.
Обычно, главный элемент в сборе меняют. Устанавливая новый бачок тормозного цилиндра, желательно, поставить «свежие» уплотнительные прокладки, заранее обработав изделия тормозной жидкостью. Совершая полную замену, демонтаж цилиндра, сразу откачайте всю тормозную жидкость, заглушите трубопроводы.
Ремонту регулятор давления здесь не подлежит – меняем устройство в комплекте. Выполнив ремонт цилиндра тормозного, производим прокачку системы.