Чтобы обклеить автомобиль пленкой существует два разных способа: мокрый и сухой. Если вы делаете обклейку не в первый раз, то сухой способ для вас. В общем, он более сложный. А потому новичкам рекомендую второй способ. На поверхность автомобиля наносим эмульсию из коктейля воды с шампунем.
Что необходимо иметь?
-
Разумеется саму пленку (винил),
-
Нож канцелярский,
-
Шпатель (можно два: резиновый и войлочный),
-
Распылитель жидкости,
-
Скотч,
-
Фен,
-
Ветошь.
Приготовили? Приступим к наклеиванию!
Хорошо отмойте кузов от грязи, пыли, пятен. Если увидите малейшие следы жира – устраните с помощью слабого раствора со спиртом.
Замерить площадь участка под пленку и определить хватит ли всего объема. Можно клеить сразу большими кусками, но это весьма сложно. Для упрощения режем на более адекватные кусочки, с которыми реально справиться самому. Аккуратно обрезайте пленку по периметру отдельных частей (багажника, капота, дверцы). Если участок достаточно велик – можно использовать полоски скотча в качестве разделителя на фрагменты.
Отделяя от пленки защитную часть липкой поверхности будьте аккуратны и предотвращайте ее слипание пленки краями. Очень удобно если у вас есть помощник, который поможет придерживать края больших кусков пленки.
Для нанесения приготовленных деталей пленки на авто предварительно опрыскайте поверхность кузова под ней эмульсионным раствором. Это необходимо для предотвращения прилипания слишком быстро при укладке.
Максимально ровно положите вырезанную часть пленки на эмульсию. У вас есть возможно пододвигать края. Этим и удобен мокрый способ.
Далее начинаем разглаживать резиновым шпателем уложенную пленку от центра к краям одновременно подогревая равномерно феном. Не делайте температуру излишне высокой, иначе поплавите пленку. Ручки и любые детали корпуса не трогаем. С ними все решится в последнюю очередь.
Раскатав центр детали обращаем внимание – нет ли складок на стыках. При наличии таковых отделить край от поверхности и немного погреть феном. Все должно плотно соединяться без зазоров и трещин. В сложных местах также не забывайте греть пленку для ее деформации.
После нанесения и подгонки деталей пленки нужно пройтись по всей поверхности войлоком. Так мы избавимся от пузырьков воздуха между поверхностью пленки и кузовом машины. Совсем маленькие исчезнут после высыхания. А более крупные можно проколоть и пройтись войлочным шпателем. Так вы выдавите избытки пены и воздуха.
После тщательной обработки центральной зоны прикатайте края пленки и избавьтесь от лишней длины. После всей работы следует протереть поверхность сухой ветошью и оставить засыхать на 24 часа. Ни в коем случае не мыть в течение недели.