С сильно нарушенными углами автомобиль может в любой момент подложить свинью. Если при движении по сухому участку автомобиль ведет себя адекватно, то при попадании на мокрый асфальт может поехать не туда, куда вам нужно. Помимо этого машину необходимо постоянно подлавливать на дороге. Следовательно, резина будет стираться быстрее.
Сход – развал нового автомобиля желательно делать после 5 тысяч км пробега, когда подвеска приработается. А потом просто проходить контроль через каждые 10 – 15 тысяч км. Следует обратить внимание, что просто проверять, а не делать сход – развал. Также профессионалы рекомендуют производить регулировку сход – развала в случаях неравномерного или быстрого стирания шин; деформации дисков, пробитой подвески; после ремонта ходовой части; при изменении клиренса; также, если при движении по прямой руль меняет свою позицию; при попадании в яму автомобиль «ведет» в сторону.
Причины, по которым необходимо делать развал - схождение:
-
После регулировки сход – развала автомобиль будет обладать лучшей устойчивостью, машину не будет «вести» в сторону.
-
Автомобилем станет легче управлять, его не будет заносить, станет более маневренным.
-
Увеличит срок службы покрышек колес и позволит экономично расходовать топливо.