Если автомобиль имеет передний привод, вся мощность, вырабатываемая двигателем, достигает земли через два передних колеса. Такое расположение чрезвычайно популярно в современных автомобилях по ряду причин, в том числе:
-
Меньшая трансмиссия: вместо двигателя, трансмиссии и дифференциала, работающего от передней к задней части автомобиля, переднеприводная машина имеет всю трансмиссию спереди.
-
Меньший вес: из-за компактной трансмиссии, автомобили с передним приводом весят меньше, чем аналогичные автомобили с задним или полным приводом.
-
Больше тяги, чем у заднего привода. При большей массе, у автомобилей с передним приводом, как правило, больше тяги, чем у машин с задним приводом. Это особенно полезно, когда дорога скользкая или влажная.
-
Требуется меньше энергии: из-за легкости и превосходного сцепления, вся мощность выходит на передние колеса. Это означает, что можно использовать двигатели меньшего размера, сохраняя дополнительный вес.
-
Самая эффективная передача топлива: из-за легкого веса и более эффективного использования мощности, транспортные средства с передним приводом получают больше километров с каждого литра, чем эквивалентные полно или задние приводные машины.
-
Менее дорогой тип трансмиссии: передние приводы дешевле в производстве, и тот факт, что они обычно используются в небольших и недорогих автомобилях, они заслужили репутацию самых дешевых автомобилей на рынке.
Подавляющее большинство переднеприводных автомобилей имеют поперечно установленные двигатели. Установленные в поперечном направлении двигатели имеют рядные цилиндры справа налево.
Пространство, сэкономленное под автомобилем, в котором должны проходить трансмиссионный туннель и ведущий вал, а также место, где должен располагаться задний дифференциал, освобождает пространство для салона автомобиля. Посадка ниже, что делает автомобиль более заземленным с более низким центром тяжести.
Как работает передний привод?
Обычно под капотом переднеприводного автомобиля не так много места. Вместо небольшого чистого двигателя, установленного на шасси, под капотом, имеется большой блок компонентов, которые идеально вписываются в небольшое пространство. Это потому, что двигатель расположен прямо над коробкой передач.
Типичная конфигурация включает в себя поперечно установленный двигатель, установленный не по центру под капотом. На стороне моторного отсека с большим количеством пространства из-за нецентральный монтаж, трансмиссия монтируется на двигателе. Передачи посылают мощность непосредственно на передний дифференциал. В такой конфигурации, как правило, он расположен со смещением от центра. Через ряд универсальных шарниров, которые позволяют колесам поворачиваться, пока они продолжают получать энергию от двигателя.
Есть ли недостатки у переднего привода в современных авто?
В то время как передние колеса невероятно практичны и удобны для пользователей, есть, конечно, некоторые недостатки:
-
Недостаточная поворачиваемость: возникает когда колеса получают слишком большую мощность во время вращения и теряют сцепление. Потеря тяги влияет на поворачиваемость транспортного средства.
-
Управление крутящим моментом: Вызвано неравномерной мощностью передних колес и автомобиля во время ускорения. Это может быть непредсказуемо и опасно. Проблема вызвана нерегулярным расстоянием между передним дифференциалом и двумя передними колесами.
-
Повышение производительности: дополнительный вес на передние колеса помогает, когда сцепление с дорогой очень мало. Однако, когда дорога скользкая, задний привод получает преимущество над передним, обеспечивая тягу. Однако полный привод, как правило, лучший в этом сценарии.
-
Ограниченная мощность: из-за наличия механизма управления крутящим моментом, когда на передние колеса поступает слишком много мощности, существует ограничение на количество мощности, которое может выдержать автомобиль с передним приводом, не становясь капризным в поворотах.
Лучшее использование для переднего привода?
Передний привод идеально подходит для большинства дорожных применений. Он экономит топливо, эффективно расходует электроэнергию и делает автомобили небольшими и легкими. Это не идеально для очень быстрых или очень больших транспортных средств, но для повседневных нужд это самый простой и самый экономичный вариант.