Зачастую, как правило, перегревы происходят летом в жаркое время. Но не обязательно летом, может даже произойти осенью, весной и даже зимой. Объясняется просто, система охлаждения автомобиля работает в тяжелых условиях из-за перепада температур. Самое худшее, что может произойти с машиной в момент перегрева это повреждение колец либо маслосъемные колпачки.
А теперь перейдем непосредственно к причинам, из-за чего происходит перегрев мотора.
-
Может быть, небольшое количество антифриза или тосола в охлаждающей системе, которая может просачиваться из микротрещин или патрубков.
-
Плохой эффект охлаждения может дать вентилятор. Если кулер «принудительный», проверяем натяжение ремня. Но, а если вентилятор укомплектован датчиком, то, скорее всего, он барахлит.
-
Довольно-таки часто загрязняется радиатор, а точнее соты радиатора, здесь его нужно промыть водой.
-
Самым главным фактором перегрева мотора является повреждение термостата. Система попросту начинает гонять антифриз по малому кругу, и вследствие чего, происходит закипание и перелив жидкости из расширительного бочка (не всегда).
-
Так же возможна и редкая причина перегрева двигателя неправильно установленное зажигание, впрочем, это уже относится к старым автомобилям, так как новые машины оснащены, более новейшей системой зажигания, оборудованной компьютером.
-
Причиной закипания мотора может стать лопнувший выпускной клапан. Из-за попадания газов в двигатель температура доходит до недопустимой отметки, а стрелка, показывающая температуру в салоне, доходит до критического уровня.
В принципе, причин перегрева существует много. Все те, которые здесь перечислены это часто встречаемые причины.
Помните, если всегда следить за автомобилем, то никогда такого не случится.