+7 голосов
спросил от (1.5тыс. баллов) в категории Водительский этикет
Насколько сильно у вас развито чувство безопасности за рулем? Вы пристегиваетесь? Считаете стоит ли это делать, или нет?

1 Ответ

0 голосов
ответил от (3.6тыс. баллов)
В настоящее время абсолютно все производимые автомобили оснащены ремнями безопасности. Материал, применяемый в их производстве, а также механизм сматывания ремня и блокировки, тоже с каждым годом модернизируются. Поэтому логично было бы сказать, что автомобили становятся безопаснее.

Хотя на самом деле людей, которые реально пристегиваются за рулем, не для прохождения блок поста дпс, а для того чтобы быть защищенными в случае аварии очень мало. Возможно, в немалой степени этому способствует слухи, передаваемые из уст в уста среди водителей, что, если пристегнешься ремнями безопасности, то можешь не выжить при автокатастрофе. Или же наоборот пристегиваться надо обязательно это спасет тебе жизнь в любом случае. В обоих этих суждениях есть доля правды, на самом деле никому не известно, как именно произойдет дтп, с какой стороны будет столкновение, поэтому нельзя с уверенностью сказать пристегивайся и выживешь или не пристегивайся, иначе не выживешь.

Так пристегиваться ремнями безопасности или же нет?

Стоить заметить, что в нашей стране по закону пристегиваться обязаны все водители, при не соблюдении этого сума штрафа составляет от 500 и выше рублей. По данным ГИБДД после ужесточения суммы штрафов количество пристёгивающихся водителей увеличилось в разы, метод наказания рублем все-таки является самым действенными. Но эти цифры можно отнести лишь к водителям, многие пассажиры же, так и ездят не пристегнутыми.

Хочу заметить, один не пристегнутый пассажир несет огромную опасность всем пристегнутым. Потому, как прежде чем вылететь из машины, к примеру, через лобовое стекло он может несколько раз всем весом своего тела удариться о других пассажиров, тем самым нанося им увечья. В связи с этим фактом можно дать ответ на вопрос нужно ли пристегиваться, однозначно да! Во –первых этого требует закон, ну во-вторых, все таки пристёгнутым у вас больше шансов, что вы выживаете ведь шанс, что машина загорится прежде чем вас из нее вытащат меньше чем то, что вы вылетите из автомобиля.

По статистике из 20 пассажиров по своей воле пристегиваются только трое. На некоторых автомобилях, на задних сидениях по центру, могут быть не оборудованы, ремнями безопасности. Поэтому не советую садиться в такие авто для собственной же безопасности.

И все-таки последнее слово пристегиваться или нет остается за вами.

Похожие вопросы

+3 голосов
0 ответов 88 просмотров
спросил 10 Фев, 18 от bullfinch7 (15 баллов) в категории Купе
+3 голосов
1 ответ 371 просмотров
+5 голосов
1 ответ 240 просмотров
+4 голосов
1 ответ 522 просмотров
спросил 30 Май, 13 от Artemrea (336 баллов) в категории Седан
+2 голосов
1 ответ 327 просмотров

1.2тыс. вопросов

1тыс. ответов

21 комментариев

34.2тыс. пользователей

Популярные теги

расстояние между городами коап телефон гибдд страна производства страна производитель осаго зимняя резина зимние шины каршеринг тула автомобильное масло бензин перехватывающая парковка технический вопрос рса гбо полировка каско гку ампп эвакуация авто госпошлина птс лобовое стекло тормозные колодки сход-развал тормозные диски водительское удостоверение гибдд авто знак аварийной остановки льготы по осаго акб 799 регион volvo lifan незамерзающая жидкость незамерзайка citroen kia quoris тормозная система дырка в бензобаке катализатор kia cerato форсунки тонировка бензобак дворники abs прогрев двигателя литые диски страховая выплата давление в шинах мойка двигателя топливный насос крестовина карданного вала сколы замена прав расстояние качество бензина газ водительский этикет летние шины возмещение убытка mazda купить kia топливо шины 2013 bmw автомобиль двигатель разбитое стекло ремонт авто аксессуары автомойка территория понятые утечка антифриза резидентное парковочное разрешение шторки безопасная езда ингосстрах обгон и опережение подготовка авто к лету контрактные запчасти автомобильный кондиционер датчики давления шин ковролин торсионная подвеска передний привод дым из выхлопной трубы шаровые опоры радиатор охлаждения выбор кузова автомобиля электромагнитный клапан грм замена расширительного бочка чистка клемм аккумулятора смешивание моторного масла провал педали тормоза неисправность тормозов
...