Проробатывал данный вопрос, вот что могу сказать:
На сегодняшний день самой удачной и альтернативной заменой бензина принято считать газ. Давайте попробуем разобраться в недостатках и преимуществах газа. И попробуем дать ответ на самый важным вопрос, будет ли экономия на газе.
Каждый, кто устанавливает на свой автомобиль газовую установку, преследует лишь одну цель – это экономия. Но есть и другие отличительные особенности, которые могут, как радовать автолюбителя, так и огорчать: Для перехода на ГБО необходимо выполнить несколько регулировок (увеличить зазор клапанов, откорректировать угол установки опережения зажигания);
От газового баллона в багажнике значительно уменьшается место и появляется дополнительный вес;
На газу ухудшается тяга автомобиля;
ГБО требует регулярное ТО (Каждые 10 тыс. км. Нужно регулировать клапана, сливать конденсат, так как он разъедает мембрану);
Газ является опасным веществом. Опасным есть не только утечка газа, а и авария автомобиля с данной системой;
Температура сгорания газа, немного выше, чем бензина, поэтому в летнее время машина греется гораздо больше. К преимуществам газобаллонного оборудования можно отнести высокое октановое число. У бензина октановое число может быть от 80 до 95. В среднем используют 92-й бензин, значит октановое число 92. А в газу постоянное октановое число 105. Также при использовании ГБО в автомобиле масло можно менять реже, потому что оно при газу не насыщается парами бензина. Еще газ нереально своровать. Конечно, экономичность газа очевидна. Но не стоит забывать и внушительных недостатках. А именно быстрый износ двигателя. Это может значить только одно, что капитальный ремонт может понадобиться раньше, чем при использовании бензина.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод только один. Что газобаллонное оборудование будет выгодным только тем людям, который очень много ездят, к примеру, таксисты, маршрутчики, торговые представители и другие профессии связанные с автопоездками. Так же не стоит ставить ГБО на автомобили, у которых пробег превышает 100 тыс. км.