Прежде всего, проводят наружный осмотр топливного насоса. Утечка топлива - возможно повреждение диафрагмы или не герметичности соединения со штоком. Верхнюю часть корпуса снимают, и крепления диафрагмы штока затягивают.
Если диафрагма вышла из строя, ее меняют или временно обматывают в 2-3 слоя полиэтиленом.
Если топливо протекает в местах соединения насоса, соединительные винты затягивают. Если необходимо ставят новую уплотнительную прокладку.
Для проверки закрывают впускной штуцер пальцем, двигают рычагом подкачки. Если насос исправен, палец втягивается внутрь.
При проверке выкачиванием топлива, струя слабая. Причинами могут стать: осмоление, залипание впускного, выпускного клапанов в сетчатом фильтре, ослабление упругости или повреждения диафрагмы, подсос воздуха, износ рычага привода.
В этом случае насос снимают, разбирают и очищают сетчатый фильтр и клапаны.
Продувая воздухом топливопровод - жидкость не бурлит. Это указывает на засор, скопление отстоя в топливном баке, который удаляют через сливное отверстие и бензином промывают топливный бак. В зимний период возможно замерзание.
В модели ВАЗ 2108 "Жигули" устанавливается фильтр тонкой очистки. При засорении его снимают, разбирают, промывают горячей водой либо неэтилированным бензином, делают продув сжатым воздухом.
Если в системе питания двигателя нет повреждений, проверяют систему зажигания.
Желаю удачного ремонта!