Шины на транспортном средстве не последнюю роль играют, именно от них зависит общее впечатление. Прежде чем выбирать шины, надо изучить маркировку компонентов, уточнить сокращения, аббревиатуры.
Имеется маркировка. Первые цифры обозначают ширину шины в миллиметрах. Вторая группа выявляет соотношение высоты данного профиля шины и ширины изделия. Литера R утверждает, что присутствует радиальный корд, соседнее число обозначает диаметр диска (единица измерения в дюймах). Указателем индекса скорости является буква H. Чем выше в алфавитном порядке данная буква, тем серьезнее скоростной режим выдержит резина. Последняя группа цифр отражает индекс нагрузки.
Если имеется комбинация из M+S, то это подразумевает форму эксплуатации: грязь + снег. На всесезонность изделия указывает значок As. Aw — это возможность использовать в любую погоду. Иногда на шинах отмечают Aquatred, значит, у вас дождевые шины.
Теперь рассмотрим низкопрофильные шины. Данная резина обладает низким профилем, если сравнивать ее с шириной. Практически все используемые нами шины относятся к низкопрофильным вариантам. Определение такого изделия – это соотношение высоты к ширине, стандарт до 70%. Утверждают, что управляемость лучше на тонких профилях, например, в формате менее 55 процентов. Только низкопрофильная резина свой потенциал не всегда раскрывает. Демонстрация преимущества достигается за счет формирования тюнинга. Обычно на серийных авто низкопрофильную резину ставят в плане эстетических соображений. Автомашина становится как «болид».
Приобретая подобную продукцию, следует учитывать ряд моментов. Помните, чем ниже у шины профиль, тем существеннее нагрузка станет на подвеску! В виду недостатка воздуха шины делают более жесткими, но это отражается на ходовых качествах автомашины.