Отзыв о Kia Sportage 2.0
Общие впечатления
К покупке Киа Спортейдж я шел долго. Созревал долго потому, что машины такого класса переваливают за один миллион рублей. Но я ее все-таки купил. Мой кореец оказался восхитительно внешне, да и начинка порадовала (столько всяких примочек)! В процессе покупки изучил правила прохождения ТО, прайс, где цена оказалась выше, чем у других моделей. Короче не машина, а мечта. До первого тех. обслуживания катался и радовался всем наворотам. Приятный на глаз встроенный навигатор, правда, не русифицированный, но я его потом перепрошил и загнал новенькие карты. Теперь показывает каждую улицу, номера домов, пробки и т.д. Приборы на панели информативные и кнопочки удобные, приятные на ощупь. Каждая на своем месте. Если включить систему безопасности и при нормальной манере вождения, то машина ведет себя на дороге очень устойчиво, даже зимой.
Машина конечно очень удобная и красивая. Но есть одно «НО» - все комплектующие идут с не очень хорошим качеством. Наверное, это результат того, что больше половины этих машин собирают в России.
Недостатки, которые проявились в процессе эксплуатации:
Когда на спидометре появилась цифра 15 000, пришлось проходить первое ТО, и заплатил я за него 10 тыс. руб. (на некоторых моделях дешевле). Слесаря сказали, что большой износ тормозных колодок, передних и задних (90%) и (80%) соответственно и их надо менять. Еще какую-то супер-пупер смазку надо купить. Не знаю, из чего были сделаны эти колодки, но на предыдущей машине, которую тоже покупал с нуля, без замены колодок я наездил 60 тыс. км. Все вместе получилось, что за первое тех. обслуживание, я выложил 19 000 руб.
На втором ТО мне поменяли четыре диска (стоимость одного 6 500 руб.), тормозные колодки тоже стерлись. И это при пробеге 30 000км. По гарантии поменяли рулевой наконечник (халява). Второй ТО мне обошелся в 39 500 руб.
На подходе к 40 тыс. км. стали протираться на дверях резинки, «кожа» на сиденьях потрескалась. Хотя при покупке все менеджеры в один голос твердят о кожаном салоне, сиденьях. Нет там никакой кожи, один дермантин.
Появились проблемы с перегазовкой, но в сервисе сказали, что это нормально. А мне кажется, что это проблемы с мозгами на коробке. Когда переходишь на ручной способ переключения, перегазовка пропадает.
Иногда хочется продать это дивное творение и подобрать что- то другое, но корейцы падают в цене и смысла продавать, я пока не вижу.