Если дым из выхлопной системы автомобиля имеет необычный цвет - белый, синий или черный - это может быть признаком серьезной неисправности. Чем раньше мы его выявим, тем дешевле будет ремонт.
Белый дым из выхлопной трубы
Если за автомобилем много белого дыма, проверьте уровень охлаждающей жидкости в уравнительном баке. Если его состояние низкое, а радиатор и все кабели и провода герметичны, возможно, в самой камере сгорания есть утечка. Это может быть треснувшая прокладка под головой или даже треснувшая головка или блок. В таких случаях ремонт может быть достаточно дорогим.
Синий дым из выхлопной трубы
Дым синего цвета может указывать на сильный износ или повреждение двигателя. Этот цвет выхлопных газов предполагает, что кроме топлива и воздуха, устройство также сжигает масло. Чем интенсивнее синий, тем больше масла попадает в камеру сгорания. Во-первых, проверьте уровень масла в двигателе - если его мало, есть повреждения или сильный износ двигателя. Поврежденный турбокомпрессор также может быть проблемой.
Черный дым из выхлопной трубы
Черный дым обычно ассоциируется с дизельными агрегатами. Если даже небольшое нажатие на педаль газа заканчивается «черным облаком» позади автомобиля, это может быть признаком отказа компонентов системы впрыска. Само диагностику сложно осуществить, и в этом случае рекомендуется посетить специализированную мастерскую. Механик должен проверить работу форсунок, впрыскивающего насоса и системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема касается бензиновой установки, то ее источником может быть слишком много топлива.
Потеря масла в двигателе
В дополнение к вышеупомянутой потере масла из-за утечек в камере сгорания следует искать проблемы при механических повреждениях или повреждениях уплотнения. Резина и силикон, из которых чаще всего изготавливаются уплотнения, со временем теряют свои первоначальные свойства и перестают быть плотными. Когда уровень масла со временем снижается, даже если мы не используем автомобиль слишком часто, необходимо обнаружить утечки и герметизировать их как можно быстрее. Значительные потери и отсутствие идентификации проблемы могут привести к уничтожению движителя. Причиной потери масла также может быть негерметичный турбокомпрессор или поврежденный картер.