Чтобы подобную процедуру осуществить, нужен комплект колодок, набор инструментов: ключи рожковые, домкрат, отвертка, «балонник».
Теперь описание операции замены тормозных колодок:
1. Предстоит зафиксировать надежно задние колеса транспортного средства. Воспользуемся противопокатными упорами, заблокируем механизм стояночным тормозом. Далее колесные болты отпускаем. Автомашину следует поднять домкратом. Колесо снимать можно.
2. Потом вытаскиваем резиновое кольцо шланга (на кронштейне он располагается).
3. Используя отвертку, поршень суппорта прямо в цилиндре утопим.
4. Край шайбы стопорной от болта отгибаем, он фиксирует палец направляющий.
5. Затем отсоединяем болт крепления от пальца направляющего, удерживая деталь шестигранником.
6. Вверх поднимаем скобу суппорта, вытаскиваем колодки тормозные. До монтажа новых запчастей от грязи чистим места посадочные.
7. Оцениваем состояние пальца направляющего этого суппорта. Если требуется, компонент зачищаем, потом смазываем литолом, обрабатываем смазкой графитной.
8. В процессе деятельности следим за пружинами зажимными - они должны параллельно быть относительно края колодок присутствующих.
9. Теперь скобу суппорта отпускаем. Ее поджимаем отверткой, затягивая болт нижний, он крепит направляющий пальца. Край у шайбы затягиваем.
10. Размещаем кольцо резиновое шланга на кронштейне. Предстоит выжать тормозную педаль. И поршень суппорта установится в рабочем формате.