Ответ простой – сразу после замены масла. Фильтр просто необходим, ведь он фильтрует «очищает» масло от разной грязи. Те водители, которые оставляют старый фильтр, наводят на себя лишние расходы, ведь при прохождении по грязной среде масло намного быстрее станет непригодным.
В каждой работе имеются свои нюансы, так и здесь – нужно быть осведомлённым. Если, допустим, вы начнёте замену фильтра, не дожидаясь полнейшего остывания двигателя, то заработайте ожоги.
Масленый фильтр, как правило, сидит довольно крепко, поэтому нужно будет приложить усилия, чтобы снять его и заменить новым. Чтобы было легче его заменить, можно воспользоваться специальным инструментом, название которому: «ленточный ключ». Если его уж не оказалось под рукой, то открутите с помощью обычной отвёртки – она найдётся в каждом доме. Сам корпус фильтра чаще всего изготовлен из мягкого типа металла – вбейте туда отвёртку и усилием сковырните фильтр, используя её в роли рычага. Не бойтесь повредить его – теперь всё равно только выкидывать.
Перед конечной установкой нового фильтра нужно произвести смазку поверхности резинового кольца. Только не прилагайте больших усилий, ведь вы можете повредить его хрупкую конструкцию. В дальнейшем, при его замене, у вас уже не будет никаких проблем с откручиванием.
Помните, что покупать нужно только качественные фильтры! Более дешёвые варианты просто не смогут обеспечить должный уровень очистки, а ведь от этого зависит работоспособность двигателя нашей машины.