Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /home/avtovopros/domains/avtovoprosi.ru/public_html/qa-include/qa-base.php on line 1170
Тест-драйв Kia Quoris: так ли хорош кореец? - Автомобильные вопросы
+3 голосов
спросил от (611 баллов) в категории Kia Quoris
Масштаб рекламной кампании Quoris мог поразить даже повидавшего многое московского жителя: некоторое время от лица народного артиста России Олега Меньшикова буквально некуда было скрыться: знаменитый актер вдохновлял аудиторию на покупку Quoris с экранов телевизоров, с гигантских билбордов, заслонивших собой панораму Садового кольца, со страниц самых популярных интернет-сайтов.
На этом фоне размах агит-работ, сопровождающих запуск на рынок флагманского Kia Quoris, вызывает справедливые вопросы: стоит ли овчинка выделки? И не повторит ли эта модель незавидную судьбу Genesis? Хочется услышать о тест-драйве данного автомобиля, чтобы понять стоит ли его покупать?

1 Ответ

0 голосов
ответил от (1.2тыс. баллов)
Знакомство с автомобилем Kia Quoris я начал с заднего сиденья. Запас свободного пространства действительно впечатляет, а обилие кнопок на центральном подлокотнике даже поначалу пугает, но разобраться с ними оказалось совсем не сложно. Любопытно, что сюда же, на подлокотник, встроен ротационно-нажимной джойстик управления мультимедийной системой; при этом спереди такого нет! Субординация между первым и вторым рядами расставлена жестко (то есть второй де-факто является первым). Впрочем, в более дорогих версиях джойстик спереди все-таки тоже присутствует.

Пассажирский диван разделен на две неравные части, которые можно регулировать независимо друг от друга. Регулировка, в сущности, одна - продольная: электромотор толкает вперед подушку, и по мере того, как она едет вперед, наклоняется назад и спинка. При этом у большей половинки дивана вместе с подушкой едет вперед и центральный подлокотник. На нем в том числе есть и кнопка управления передним пассажирским креслом, которое можно максимально сдвинуть вперед, чтобы обеспечить тому, кто сидит сзади, еще больший простор в ногах. Даже при максимально вертикальной посадке на заднем сиденье голова не подпирает потолок и над ней остается несколько сантиметров свободного пространства, несмотря на наличие люка в крыше. В движении на заднем сиденье Kia Quoris не укачивает, шумоизоляция и плавность хода соответствуют ожиданиям от машины этого класса -во всяком случае тестовые экземпляры, оснащенные пневмоподвеской, были с точки зрения того, кто путешествует сзади, безупречны.

Замечания появляются, когда садишься за руль - потому что у руля, оказывается, по умолчанию напрочь отсутствует обратная связь. Более-менее комфортно (с точки зрения водителя) вести большой седан в швейцарских Альпах можно только в спортивном режиме, когда руль наливается хоть и синтетическим, но все же ощутимым реактивным усилием. В нормальном и экологичном режимах поисковое руление на виражах может быть попросту небезопасным...

Однако невнятная настройка рулевого управления - единственная крупная претензия к ездовым свойствам автомобиля. Достоинств куда больше! Это, во-первых, на удивление хорошая для машины такого класса геометрическая обзорность, удачно дополненная фронтальной и кормовой видеокамерами. Во-вторых, автомобиль, несмотря на снаряженную массу под две тонны, не кажется тяжелым и с легкостью атакует серпантины, уверенно разгоняется, надежно тормозит. Тяговых возможностей 3,8-литрового атмосферного V6 оказывается достаточно в подавляющем большинстве случаев - разве что при разгоне в пол не темнеет в глазах, как в лучших представителях большой немецкой тройки... 8-ступенчатая гидромеханическая АКП расторопно выбирает наиболее подходящую в каждый конкретной ситуации передачу, вот только переключения порой происходят с небольшими, но все же заметными рывками. Несколько удивило, что в экологичном режиме автомобиль не глушит двигатель на светофорах - ведь системами «стоп-старт» сегодня в массовом порядке оснащаются даже автомобили класса В... Впрочем, и без этой системы экономичность Quoris можно оценить как вполне удовлетворительную: при активной езде по горным дорогам бортовой компьютер зафиксировал средний расход топлива в 12,5 л на 100 км.

Из эргономичных решений отмечу на редкость удачный алгоритм управления бортовым компьютером, подсмотренным у дорогих зеркальных камер фирмы Canon (большая вращающаяся клавиша с кнопкой подтверждения действий по центру): с его помощью удается действительно быстро прямо на ходу настроить автомобиль под себя. Мультиконтурные передние кресла отлично распределяют нагрузку на тело, и даже после многочасовой дороги водитель выйдет из-за руля без боли в суставах.

В целом же автомобиль производит весьма добротное впечатление, переходящее в восторг, если едешь не за рулем, а на заднем сиденье. Вопрос лишь в том, найдется ли достаточное количество клиентов, готовых раскошелиться на представительский Kia.

Похожие вопросы

+4 голосов
1 ответ 609 просмотров
0 голосов
0 ответов 35 просмотров
0 голосов
1 ответ 80 просмотров
спросил 23 Окт, 19 от Vini (2.2тыс. баллов) в категории Kia Quoris
+3 голосов
0 ответов 267 просмотров
+5 голосов
3 ответов 259 просмотров

Категории

5.3тыс. вопросов

5тыс. ответов

22 комментариев

45.3тыс. пользователей

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула авто бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск
...